Обмен и возврат

Основания для возврата и обмена товаров

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Если товар доставлялся  по акции "бесплатная доставка до пункта выдачи" или "бесплатная доставка курьером" из суммы вычитается стоимость доставки по тарифам транспортной компании. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней;

Когда нельзя вернуть товар

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Также не подлежат возврату продовольственные товары надлежащего качества. Например, чай или кофе.

В случае обнаружения недостатков

Если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Мой случай особенный

Всякое случается. Пишите или звоните нам.

order@chinateatravel.ru


Оформление обмена и возврата

1 Аккуратно упакуйте товар(ы) в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2 Приложите копию кассового чека. Заполните заявление о возврате и приложите к заказу.
3 Согласуйте с нами варианты отправки по почте order@chinateatravel.ru При отправке транспортной компанией возможна отправка до пункта выдачи в городе Пушкин (Санкт-Петербург). Отправьте посылку почтой или транспортной компанией на наш адрес.
4 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту order@chinateatravel.ru. Пришлите пожалуйста трэк номер.