Заказ товара

Все товары, которые можно положить в корзину в наличии. Мы не занимаемся дропшипингом, ожиданием товара с другого склада и прочими вещами :)))

1. Зарегистрируйтесь/Войдите

Кнопка регистрации находится в верхнем правом углу (если вы открыли сайт на компьютере) или в нижней части во вкладке «КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ» . Нажмите «СОЗДАТЬ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ», если Вы у нас не зарегистрированы.

Это не обязательное действие, но в этом случае удобно отслеживать и оформлять заказы. Также «скидка 5% на первый заказ при подписке на рассылку» действует только для зарегистрированных пользователей.

2. Положите товар в корзину

Выберите нужную фасовку и количество.

Нажмите «В КОРЗИНУ»

Чай продается стандартной фасовкой по 25 грамм, 50 грамм, 100 грамм и целыми пакетами, (блинами, точами) по 200 грамм, 250 грамм, 357 грамм, 400 грамм, 500 грамм. Наличие отображается в карточке товара. Чай и посуда в наличии на нашем складе. Бывает, что какая-то фасовка закончилась. Напишите в примечаниях к заказу, что хотели бы другую. Например, остался чай по 50 грамм, а вам надо 100 грамм одной пачкой или блин. Если в заказ нужно вносить изменения по количеству или фасовке, а также способу доставки, не оплачивайте его сразу. Дождитесь письма на указанную вами  электронную почту с предложением подтвердить заказ.

3. Оформите заказ

3.1. Нажмите клавишу «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3.2. Выберите способ доставки

Способы доставки описаны здесь.

3.3. Введите фамилию и имя, номер мобильного телефона и e-mail, а также адрес доставки, если вы заказываете доставку курьером или почтой России

3.4. Выберите способ оплаты

Способы оплаты описаны здесь.

3.5. Напишите примечание

Если нужно положить другую фасовку или добавить что-то.... не стесняйтесь, пишите :) Желательно не оплачивать после этого заказ "картой на сайте", пока мы не внесем изменения.

3.6. Поставьте галочки на «использование сервиса» и «личные данные»

Этим вы подтверждаете, что согласны на наши условия, а также на использование указанных личных данных. 

3.7. Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Если не нажмете эту кнопку, мы не увидим заказ. При выборе способа оплаты "картой на сайте" выскочит форма оплаты от банка.

После нажатия на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" или оплаты картой на указанную Вами почту придет письмо подтверждающее приём заказа.

4. Следите за движением заказа

4.1. "Открыт". Мы получили заказ и проверяем его.

4.2. "Оплачено". Подтверждение оплаты. Вы оплатили картой, а мы это подтверждаем. Еще ждите чек.

4.3. "Упаковывается". Заказ поставлен в очередь на упаковку. Если решили внести изменения, то еще не поздно. Но не желательно.

4.4. "Упакован". Заказ ждёт отправки в выбранную транспортную компанию, либо уже там. Этот статус мы не присылаем на почту, чтобы лишний раз не спамить.

4.5. "Отправлен". Транспортная компания уже везёт заказ. В этом же письме приходит номер для отслеживания. Если вдруг посылка движется не в тот пункт выдачи напишите нам. Все исправим. Как правило, это бесплатно.

4.6. "Ожидает адреса в месте вручения". Заказ ждёт Вас в указанном при оформлении заказа месте. И ждёт не долго, все зависит от транспортной компании. Если не успеваете получить, то время хранения можно продлить. Напишите нам. Мы за это деньги не берём, а вот транспортная компания может :)

В случае проблем пишите (WhatsApp) или звоните (Мобильный номер). Поможем.